Обратная связь

Мы будем вам благодарны за любые комментарии, которые помогут улучшению нашего сервиса. Как негатив, а также и позитив приветствуются, так что не стесняйтесь обращаться к нам!

Все сотрудники концерна Viking Line отвечают за высококачественный рост услуг, то есть за всё, что вы испытываете путешествуя в компании с нами.

Номер заказа

Для разъяснения с нашей стороны просим всегда сообщать, пожалуйста, номер бронирования и/или другие дополнительные детали вашей поездки, так как это ускорит процесс.

Претензии

При претензиях просим дополнительно к номеру заказа сообщать также и ваши контактные данные и детали вашего бронирования. Свяжитесь с нами как можно скорее, но не позднее, чем через два месяца после дня путешествия.

Свои комментарии можно оставит с помощью онлайн-анкет, отправить по адресу электронной почты feedback@vikingline.com или отправить по почте:
Viking Line, Feedback, PB 166, 22101 Mariehamn, Åland, Finland.

Обслуживание на борту

Если у вас возникнут претензии к качеству услуг во время прибытия на борту, просим связаться с персоналом на борту. Наша цель исправить любые ошибки уже на месте.

При проблемах в порту или гостинице, просим связаться с администратором на месте. Если вы обнаружите недостатки в уборке каюты или оборудования в ней, просим обратиться в бюро информации парома.

Любая компенсация может быть выдана только в том случае, если дефект или повреждение были обнаружены нашими сотрудниками во время поездки.

Для резидентов Финляндии

Важная информация для клиентов, являющихся резидентами Финляндии. В случае, если вы не удовлетворены решением компании Viking Line в отношении вашей жалобы, или мы не смогли достигнуть взаимного согласия, между нами возникает спор. Для того, чтобы урегулировать спор (во внесудебном порядке), вы можете обратиться в Комиссию по потребительским спорам. Мы принимаем активное участие в процессе урегулирования споров и следуем всем рекомендациям Комиссии.